Муниципальное общеобразовательное учреждение

СОШ №75

Нормативные документы

Главная

О школе

Фотоальбом

Ученики

Учителя

Достижения

Школьное питание

Школьная жизнь

Нормативные документы

Партнеры и спонсоры

ПОЛОЖЕНИЕ о конфликтной комиссии образовательного учреждения по вопросам разрешения споров между участниками образовательного процесса

ПРИКАЗ № 53 ОД О создании рабочих групп

ПРИКАЗ № 117/1 ОД О создании Управляющего Совета школы

ПРОТОКОЛ заседания экспертной комиссии 22.09.2008г. № 1

ПРОТОКОЛ заседания экспертной комиссии 03.10.2008г. № 2

ПРОТОКОЛ заседания педагогического совета 10.04.2008г. № 6

ПРОТОКОЛ конференции учащихся 10-11 классов 07.05.2008г № 1

ПРОТОКОЛ общего собрания трудового коллектива 25.04.2008г.

ПРОТОКОЛ совещания при директоре 28.04.2008г. № 8

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке расходования фонда оплаты труда и системе оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 75»

ПРИКАЗ № 57/2 ОД О создании комиссии по разработке Положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда

ПРОТОКОЛ совещания при директоре 15.05.2008г. № 9

ПРОТОКОЛ заседания Управляющего Совета школы 29.09.2008г. № 1

ПРОТОКОЛ совещания при директоре 11.06.2008г. № 10

ПРОТОКОЛ конференции родителей МОУ «СОШ № 75» 14.05.2008г. № 1

ПРОТОКОЛ общего собрания трудового коллектива 21.05.2008г.

ПРОТОКОЛ заседания педагогического совета 20.06.2008г. № 12

ПРОТОКОЛ заседания Управляющего Совета школы 16.10.2008г. № 2

 

 

 

ПРОТОКОЛ

от «25» апреля 2008                                                                        №5

 

г. Барнаул

 

Заседания педагогического совета МОУ «СОШ №75»

 

Председатель: Филиппов В.И.

 

Секретарь: Казанцева Л.В.

 

Присутствовали: 35 человек

 

ПОВЕСТКА  ДНЯ:

  1. Участие Алтайского края в КПМО.
  2. Задачи МОУ «СОШ №75» в реализации данного проекта.

 

  1. Слушали директора МОУ «СОШ №75» Филиппова В.И.

Он зачитал приказ Минобрнауки №61 от 15.02.2008г. «Об утверждении победителей конкурсного отбора субъектов РФ, внедряющих комплексные проекты модернизации образования», Постановление администрации Алтайского края №81 от 01.03.2008г. «О реализации в рамках приоритетного национального проекта модернизации образования в Алтайском крае на 2008-2009г.г., Постановление администрации г. Барнаула №1014 от 18.04.2008г. «О реализации комплексного проекта модернизации образования на территории г.Барнаула в 2008-2009г.г.»

Познакомил с основными направлениями и задачами комплексного проекта модернизации в Алтайском крае. Суть этого начинания в том, чтобы стимулировать регионы на изменения в образовании: введение новой системы оплаты труда, подушевое финансирование, системы оценки качества образования, оптимизация сети образовательных учреждений.

Общая цель комплексного проекта модернизации: предоставление всем гражданам России комплекса качественных образовательных услуг в безопасных, комфортных условиях.

2. Слушали зам.директора по УВР Казанцеву Л.В.

Казанцева Л.В. подробно рассказала об основных направлениях КПМО, познакомила коллектив с Дорожной картой Алтайского края, предложила план включения школы в реализацию КПМО.

 

Решили:

1.1.            Полученную информацию принять к сведению.

2.1.            Активно включиться в реализацию КПМО.

2.2.            Создать творческую группу по разработке положений для реализации КПМО в МОУ «СОШ №75».

2.3.            Подготовить и издать соответствующие приказы.

 

 

 

Председатель:                                Филиппов В.И.

 

Секретарь:                                       Казанцева Л.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Комитет по образованию администрации Ленинского района

г. Барнаула Алтайского края

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 75»

656054, Барнаул, Г. Исакова, д. 195.

т. 40-63-15, 40-63-82, 40-29-49

 

ПРИКАЗ

 

«20» мая 2008г.                                                                      №  68 Л1

 

г. Барнаул

 

О переходе на новую

систему оплаты труда

 

 

На основании приказов комитета по образованию администрации г.Барнаула от 18.04.2008  № 01-05/224 «О реализации комплексного проекта модернизации образования», от 15.05.2008 № 01-05/281 «О переходе на новую систему оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений г.Барнаула, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования»

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Перейти с 01.09.2008 на новую систему оплаты труда.
  2. Заместителю директора по УВР Казанцевой Л.В. на основе примерного муниципального Положения об оценке результативности деятельности учителя (Приложения к приказу комитета по образованию администрации г.Барнаула от 12.05.2008 № 01-05/274) разработать и представить на утверждение в срок до 18.08.2008:

2.1.            Критерии и показатели качества и результативности труда учителей, лежащие в основе определения размера стимулирующей надбавки, порядок расчета и выплаты;

2.2.            Компенсационные выплаты за работу, не входящую в круг основных обязанностей.

  1. Утвердить локальный акт по порядку распределения стимулирующей части ФОТ сотрудникам МОУ «СОШ №75».
  2. Филиппову В.И., директору школы, внести изменения в Устав, коллективный договор, Программу развития ОУ.
  3. В срок до 15.08.2008 провести согласование и утверждение нормативных актов по НСОТ представителями Совета ОУ.
  4. Балабрикову Е.В., учителю ОИиВТ, разместить информацию о переходе МОУ «СОШ №75» на НСОТ в срок до 01.09.2008 на сайте ОУ.
  5. Заместителю директора по УВР Казанцевой Л.В. в срок до 18.08.2008 представить в комитет по образованию администрации Ленинского района г.Барнаула:

7.1.            Копию приказа о переходе МОУ «СОШ №75» на новую систему оплаты труда;

7.2.            Протокол общественного обсуждения НСОТ в ОУ.

 

  1. Контроль за выполнением данного приказа оставляю за собой.

 

 

Директор МОУ «СОШ №75»                             В.И. Филиппов

 

 

Протокол

конференции учащихся 8 – 10-х классов

МОУ «СОШ №75»

07.05.2008г.                                                  присутствовало – 95 человек

 

Председатель: Е.П. Захватаева, зам.директора по ВР;

 

Секретарь: О.Дельдерова

 

Повестка

 

  1. Участие Алтайского края в КПМО.
  2. Выборы учащихся МОУ «СОШ №75» в Управляющий совет школы.

 

 

  1. Слушали В.И.Филиппова, директора школы.

Владимир Иванович рассказал о региональном комплексном проекте модернизации образования  в Алтайском крае и о реализации направления «Расширение общественного участия в управлении образованием». Рассказал о работе Управляющего совета в школе, его составе, в котором будут представители учащихся 9 – 11 классов.

  1. Были выдвинуты кандидатуры для работы в Управляющем совете:

·        Куюмчан Георгий, ученик 8-го класса;

·        Дедюхина Алена, ученица 9-го класса;

·        Рыжков Сергей, ученик 10-го класса;

·        Панюшина Света, ученица 11-го класса.

После обсуждения при голосовании:

«за» - 95 человек,

«против» - нет.

 

Решили:

1.1.                 Принять к сведению информацию директора школы В.И.Филиппова по КПМО, поддержать участие школы в данном проекте.

2.1.              Выбрать в Управляющий совет школы следующих учащихся:

·        Куюмчан Георгия, ученика 8-го класса;

·        Дедюхину Алену, ученицу 9-го класса;

·        Рыжкова Сергея, ученика 10-го класса;

·        Панюшину Светлану, ученицу 11-го класса.

 

 

 

 

Председатель:                                            Е.П.Захватаева

 

Секретарь:                                                 О.Дельдерова

 

 

 

 

 

Протокол

собрания родителей МОУ «СОШ №75»

14.05.2008г.                                                                 присутствовало – 280 человек

 

Председатель: Р.В.Гридневский

 

Секретарь: Т.Е.Курганская

 

Повестка

 

1.                      Информация директора школы об участии Алтайского края в комплексном проекте модернизации образования, месте и задачах школы в данном проекте.

2.                      Выборы родителей для работы в Управляющем совете школы.

 

1.          Слушали В.И.Филиппова, директора школы, который подробно рассказал о пяти направлениях КПМО:

·        подушевое финансирование;

·        новая система оплаты труда;

·        система оценки качества образования;

·        реструктуризация сети ОУ;

·        государственно-общественное управление образованием.

Рассказал о работе, которая проводится в школе, успехах и о том, что предстоит сделать.

 

Решили: принять к сведению информацию директора школы по КПМО, поддержать участие школы в данном проекте.

 

2.          Слушали Р.В.Гридневского, председателя общешкольного родительского комитета. Он предложил следующие кандидатуры родителей в Управляющий совет школы:

·        Гликенфрейд Г.М., хирург, /4А класс/;

·        Новоселов Д.В., инженер, /8А класс/;

·        Малина О.В., кондитер, /8В класс/;

·        Лаздовская О.П., воспитатель, /10А класс/.

Данные кандидатуры прошли обсуждение в классных коллективах.

При голосовании:

«за» - 280 человек;

«против» - нет.

 

Решили: ввести в Управляющий совет школы вышеперечисленных родителей.

 

 

 

Председатель:                                                       Р.В.Гридневский

 

Секретарь:                                                             Т.Е.Курганская

 

 

 

 

Протокол

общего собрания  трудового коллектива МОУ «СОШ №75»

21.05.2008г.                                                            присутствовало – 48 человек

 

Повестка

  1. Переход на новую систему оплаты труда.
  2. Выборы представителей педагогического коллектива для работы в Управляющем совете школы.
  3. О внесении изменений в Устав школы, коллективный договор.

 

  1. По первому вопросу слушали В.И.Филиппова, директора школы.

Он довел до сведения работников школы информацию о региональном комплексном проекте модернизации образования в Алтайском крае и о реализации направления «Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей». Для сведения работников была предоставлена методика оплаты труда школы, расчет стоимости бюджетной образовательной услуги, расчет окладов педагогических работников и методика распределения стимулирующей части фонда оплаты труда. Владимир Иванович дал ответы на вопросы, заданные работниками школы: о часах замещения, оплате надомного обучения, об окладах учебно-вспомогательного персонала.

2.      Слушали Н.Ш.Елышеву, председателя совета трудового коллектива, о выборе педагогических работников в Управляющий совет школы. Были предложены кандидатуры:

    • Михайлова Р.К., учитель начальных классов;
    • Елышева Н.Ш., учитель-логопед;
    • Казанцева Л.В., зам.директора по УВР;
    • Размолова Н.В., учитель математики;
    • Филиппов В.И., директор школы;
    • Матвеева Л.Г., учитель биологии.

При голосовании: «за» - единогласно.

3. Слушали В.И.Филиппова, директора школы, о внесении изменений в Устав школы и коллективный договор.

 

Решили:

1.1.                 Работникам МОУ «СОШ №75» перейти с 01.09.2008г. на новую систему оплаты труда.

1.2.                 Подготовить Положение о распределении стимулирующей части оплаты труда.

1.3.                 Заключить трудовые договора с каждым работником школы.

 

2.1.            Выбрать в Управляющий совет школы следующих педагогических работников:

·        Михайлова Р.К., учитель начальных классов;

·        Елышева Н.Ш., учитель-логопед;

·        Казанцева Л.В., зам.директора по УВР;

·        Размолова Н.В., учитель математики;

·        Филиппов В.И., директор школы;

·        Матвеева Л.Г., учитель биологии.

3.1.                     Ходатайствовать перед комитетом по образованию администрации г.Барнаула о внесении изменений в Устав школы.

 

 

 

Председатель:                                                      В.И.Филиппов

 

Секретарь:                                                            Л.В.Казанцева

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Комитет по образованию администрации Ленинского района

г. Барнаула Алтайского края

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 75»

656054, Россия, Алтайский край, Барнаул, Г. Исакова, д. 195.

т. 40-63-15, 40-29-49, 40-63-82

 

Приказ

30.04.2008г.                                                                                 № 571 ОД

 

Об эксперименте

 

В связи с реализацией в Алтайском крае регионального комплексного проекта модернизации образования

п р и к а з ы в а ю:

  1. Составить дорожную карту реализации проекта до 01.01.2009г.

Срок – 15.05.2008г.

Ответственный – В.И.Филиппов, директор школы.

  1. Провести собрание трудового коллектива с повесткой «Реализация регионального комплексного проекта модернизации образования в Алтайском крае».

Срок – 21.05.2008г.

Ответственный – В.И.Филиппов, директор школы.

3. Внести изменения в п.5 Устава школы о реализации направления «Расширение общественного участия в управлении образованием», создание управляющего Совета школы.

Срок – 20.05.2008г.

Ответственный – В.И.Филиппов, директор школы.

  1. Внести изменения в коллективный договор о введении новой системы оплаты труда работников общего образования.

Срок – 20.05.2008г.

Ответственный – В.И.Филиппов, директор школы;

Н.Ш.Елышева, председатель совета трудового       коллектива.

5. Провести общешкольные ученические, родительские собрания с повесткой «Участие школы в реализации регионального комплексного проекта модернизации образования» и выбрать  представителей от родителей, учащихся для работы в Совете школы.

Срок – до 20.05.2008г.

6. Создать комиссию из числа работников школы для распределения стимулирующей части оплаты труда и по предупреждению конфликтов в связи с введением новой системы оплаты труда.

 

 

 

Директор школы                                             В.И.Филиппов

 

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Комитет по образованию администрации Ленинского района

г. Барнаула Алтайского края

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 75»

656054, Россия, Алтайский край, Барнаул, Г. Исакова, д. 195.

т. 40-63-15, 40-29-49, 40-63-82

 

Приказ

30.04.2008г.                                                                                 № 573 ОД

 

О создании конфликтной

комиссии трудового

коллектива

 

В связи с реализацией в Алтайском крае регионального комплексного проекта модернизации образования в направлении «Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей» и во избежание трудовых споров и конфликтов

п р и к а з ы в а ю:

  1. Создать в школе конфликтную комиссию из числа работников для решения споров и конфликтов в составе:

·  Колесникова Н.Н., зам.директора по УВР;

·  Недоступенко О.В., учитель начальных классов;

·  Пашкова Н.Ф., учитель английского языка;

·  Пожарский А.А., учитель истории.

  1. Комиссии в срок до 15.05.2008г. разработать Положение о конфликтной комиссии.

 

 

 

 

 

Директор школы                                               В.И.Филиппов

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Комитет по образованию администрации Ленинского района

г. Барнаула Алтайского края

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 75»

656054, Россия, Алтайский край, Барнаул, Г. Исакова, д. 195.

т. 40-63-15, 40-29-49, 40-63-82

 

 

Приказ

30.04.2008г.                                                                                 № 572 ОД

 

О создании комиссии

по разработке стимулирующей

части фонда оплаты труда

 

В связи с реализацией в Алтайском крае регионального комплексного проекта модернизации образования в направлении «Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей»

п р и к а з ы в а ю:

1. Создать  комиссию из числа работников школы для выработки Положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работникам МОУ «СОШ №75» в составе:

  • Колесникова Н.Н., зам.директора по УВР, председатель;
  • Елышева Н.Ш., учитель-логопед, председатель совета трудового       коллектива;
  • Исакова И.В., педагог-психолог;
  • Солодилова Т.В., учитель русского языка и литературы;
  • Чернова В.И., учитель химии;
  • Сивухина Т.П., учитель начальных классов.

2. Комиссии разработать Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда.

Срок – до 15.05.2008г.

3. Еженедельно заслушивать отчет о работе комиссии на совещании при директоре.

 

Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

 

 

 

 

Директор школы                                                 В.И.Филиппов

 

ПРИНЯТО                                                                            УТВЕРЖДАЮ

собранием трудового коллектива                                        Директор  МОУ «СОШ № 75»

МОУ «СОШ № 75»                                                                                      / В.И.Филиппов/

«         »                            2008 г.                                                 «         »                            2008 г.

Председатель

Совета трудового коллектива

/Н.Ш.Елышева/

Положение

о системе оценки качества образования

в муниципальном общеобразовательном учреждении

«Средняя общеобразовательная школа № 75»

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее «Положение о системе оценки качества образования в
муниципальном                общеобразовательном                  учреждении                   «Средняя

общеобразовательная школа № 75» (Положение о СОКО ОУ) разработано в соответствии с законом РФ «Об образовании», Федеральной целевой программой развития образования на 2006-2010 г.г., утвержденной постановлением Правительства РФ от 23 декабря 2005г. № 803, целевой программой «Основные направления развития образования г. Барнаула на 2007-2010 годы», принятой городской Думой от 27 февраля 2007 № 518, постановлением Администрации Алтайского края «О реализации в рамках приоритетного национального проекта «Образование» комплексного проекта модернизации образования в Алтайском крае на 2008-2009 годы» от 1 марта 2008 года № 81, Приказом Комитета по образованию администрации г.Барнаула «О реализации комплексного проекта модернизации образования на территории г.Барнаула в 2008-2009 годах» от 18.04.2008 № 01-05-/224.

1.2.   Деятельность     системы     оценки     качества     образования    в
муниципальном                общеобразовательном                  учреждении                «Средней
общеобразовательной школе № 75» (СОКО ОУ) строится в соответствии с
законодательными актами Российской Федерации, Алтайского края, органов
законодательной и исполнительной власти г. Барнаула, регламентирующими
реализацию процедур контроля и оценки качества образования.

1.3.          Положение о СОКО ОУ определяет цели, задачи, принципы и
критерии  системы оценки  качества образования,  ее организационную и
функциональную структуру.

1.4.            Положение распространяется на деятельность всех педагогических
работников    ОУ,    осуществляющих    профессиональную    деятельность    в
соответствии  с  трудовыми  договорами,  в том числе  на  педагогических
работников, работающих по совместительству.

1.5.     Качество      образования      признается      как      интегральная
характеристика  системы  образования,  отражающая  степень  соответствия
ресурсного    обеспечения,    образовательного    процесса,    образовательных
результатов   нормативным       требованиям,   социальным   и   личностным
ожиданиям.

1.6.            Оценка   качества   образования   осуществляется   с   помощью
диагностических  и   оценочных   процедур   на   основе   выявления   степени
соответствия     ресурсного      обеспечения,      образовательного     процесса,
образовательных  результатов   нормативным  требованиям,   социальным   и
личностным ожиданиям.

1.7.               Система   оценки   качества   образования   представляет   собой
совокупность организационных и функциональных структур, норм и правил,
диагностических   и   оценочных   процедур,   обеспечивающих   на   единой
концептуально-методологической       основе       оценку       образовательных
достижений  обучающихся,  эффективности деятельности  образовательных
учреждений и их систем, качества образовательных программ с учетом
запросов  основных  пользователей результатов  системы  оценки  качества
образования.

1.8.    Система    оценки    качества    образования    в   муниципальном
общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа
№75»              
включает                национальный,     федеральный,     региональный,
муниципальный   уровни,   уровень   образовательного   учреждения,   уровни
участников образовательного процесса (педагогов, обучающихся, родителей
(законных  представителей).  Функциональная  составляющая  деятельности
оценки качества образования на каждом уровне характеризуется:

инвариантной составляющей, обеспечивающей интересы вышестоящего уровня (федерации, региона, муниципалитета и т.д.) в вопросах управления качеством образования;

вариативной составляющей, которая обеспечивает собственные приоритеты развития качества образования (региона, муниципалитета, отдельного образовательного учреждения).

1.9.  Оценка       качества       образования       в       муниципальном общеобразовательном учреждении предполагает:

-оценку индивидуальных достижений обучающихся;

-оценку образовательных программ (включая образовательные программы, для которых не предусмотрены государственные федеральные, региональные и муниципальные образовательные стандарты);

-оценку качества деятельности образовательного учреждения;

-оценку качества управления образовательной системой учреждения.
               1.10.  Основными объектами оценки СОКО являются:

-учебные и внеучебные достижения учащихся;

-образовательные программы всех типов и видов;

-образовательные организации (учреждения) и их системы, обеспечивающие
образовательный процесс и процесс управления.

1.11.    Потребителями результатов деятельности СОКО ОУ являются
субъекты,  заинтересованные  в  использовании  СОКО  ОУ  как источника
объективной и достоверной информации о качестве образовательных услуг.
Основные пользователи результатов системы оценки качества образования:

-государство (органы законодательной, исполнительной и судебной власти г.
Барнаула);

-личность (отдельные граждане);

-производство (предприятия г. Барнаула и их объединения);

-общество (общественные и научные организации);

-система образования (образовательное учреждение и его система).

1.12. Диагностические и оценочные процедуры в рамках СОКО ОУ
проводятся с привлечением профессиональных и общественных экспертов
(экспертных сообществ). Требования к экспертам, занятым оценкой качества
образования, устанавливаются      нормативными         документами,
регламентирующими реализацию процедур оценки качества образования.

1.13. Мониторинг и оценка качества образования в образовательном
учреждении проводится по следующим уровням и ступеням образования:

-дошкольное общее образование (при наличии предшколы);

-начальное общее образование;

-основное общее образование;

-среднее (полное) общее образование.

1.14.      Мониторинг и управление качеством образования в СОКО ОУ
осуществляется на уровне образовательного учреждения.  Оценка качества
образования       осуществляется       на       основе       системы       показателей, характеризующих    основные аспекты    качества    образования    (качество результатов, качество условий и качество процесса).

Перечень показателей качества и их эталонные значения устанавливаются нормативными актами, регламентирующими процедуры контроля и оценки качества образования на всех уровнях СОКО (федеральный, региональный, муниципальный уровень).

1.15.       ОУ обеспечивает проведение необходимых оценочных процедур,
разработку и внедрение определенной модели   системы оценки качества,
обеспечивает   оценку,   учет   и   дальнейшее   использования   полученных
результатов.

1.16.          Итоги    оценки    качества    образования    используются    для
стимулирования    учащихся,    педагогов,    руководителей    учреждения    к
достижению высоких результатов.

1.17.      СОКО ОУ является составной частью реализации муниципальной
модели внедрения КПМО в рамках направления: «Развитие региональной
системы оценки качества образования».

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПРИНЦИПЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СОКО ОУ

2.1.     СОКО   ОУ   создается   с   целью   совершенствования   качества
образования      и      управления      качеством      образования      на     уровне
образовательного     учреждения,     а     также     предоставления     основным
пользователям        результатов    системы    оценки    качества    образования
достоверной информации о качестве образования в ОУ.

2.2.  Основными задачами СОКО ОУ являются:

1)            Создание (апробация) модели СОКО ОУ;

2)            утверждение системы критериев, показателей и индикаторов СОКО ОУ
в соответствии с муниципальным стандартом оценки качества образования;

3)            организация методического сопровождения по внедрению СОКО ОУ;

4)            мониторинг и оценка качества образования на основе выбранной модели
СОКО ОУ;

5)            выявление факторов и рисков, влияющих на качество образования   и
способствующих достижению поставленных целей СОКО ОУ;

6)            оценка и стимулирование деятельности педагогических работников по
результатам оценки качества;

7)            привлечение общественности к независимой внешней оценке качества
образования на всех уровнях и ступенях;

8)            повышение   уровня   информированности   участников   образовательного
процесса и общественности о результатах оценки качества образовательных
услуг в ОУ;

9)     прогнозирование развития образовательной системы учреждения.

2.3.  В основу функционирования СОКО ОУ положены принципы:

-   целостности;

-   иерархичности;

-   объективности;

-   достоверности;

-   полноты и системности;

-   оперативности (своевременности);

-   открытости, прозрачности, гласности;

-   активного взаимодействия с внешней средой;

- рефлексивности;

-   непрерывности  развития   и   интеграции   в   общероссийскую   систему
оценки качества образования.

2.4. Принципы формирования системы критериев (показателей и индикаторов) оценки качества образования:

-   ориентация на требования пользователей;

-    учет   потребностей   системы   образования   (сопоставимость   системы
критериев с федеральными, краевыми и муниципальными    аналогами
инвариантных критериев);

-   минимизация системы критериев (показателей и индикаторов);

-   инструментальность и технологичность используемых критериев;

-   оптимальность использования источников первичных данных;

-   соблюдение морально-этических норм в отборе критериев.

3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА СОКО ОУ

3.1.   Организационно-технологическая структура СОКО ОУ:
- образовательное учреждение и его система;

-   система подготовки специалистов для проведения контрольно-оценочных
процедур по новым технологиям;

-   банк инструментария педагогических измерений;

-   стандартизированные контрольно-оценочные процедуры;

-   городской банк образовательной статистики;

-   методики оценки качества образования.

3.2.        Организационно-функциональная     структура     СОКО     ОУ
включает следующие элементы:

администрация общеобразовательного учреждения;

- рабочая группа СОКО ОУ;

- школьные методические объединения (кафедры);

-   экспертный совет и экспертные группы;

-   целевые аналитические группы;

-   Совет образовательного учреждения;

-   Управляющий совет учреждения;

-   родительский комитет школы;

-   Попечительский совет;

-   др. общественные институты ОУ.

4. ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОКО ОУ

4.1 Администрация школы:

4.1.1. Осуществляет нормативное правовое регулирование:

- разработки модели СОКО на уровне ОУ;

-   организации научно-методического сопровождения внедрения модели
СОКО в ОУ;

 

 

 

 

мониторинга и оценки качества образования в системе образования   ОУ на
основе разработанной модели;

-   выявления  факторов и рисков,  влияющих на качество  образования и
способствующих достижению поставленных целей повышения (изменения)
качества образования;

-   привлечения общественности к внешней оценке качества образования в ОУ
на всех ступенях;

-   разработки новых моделей управления качеством образования на   уровне
ОУ;

-   определения стратегических целей (прогнозирование) развития   системы
образования ОУ;

4.1.2.      Использует систему показателей и индикаторов, характеризующих
состояние и динамику развития системы образования        г. Барнаула.

4.1.3.     Выполняет техническое задание на проведение мониторинга и оценки
качества образования.

4.1.4.                          Определяет   организационные   схемы   обеспечения   пользователей
информацией о качестве образования ОУ.

4.1.5.                          Принимает управленческие решения по результатам оценки качества
образования ОУ.

4.2 Рабочая группа СОКО ОУ:

-     участвует в разработке модели СОКО на уровне ОУ;
- координирует функционирование системы оценки качества образования
на уровне ОУ;

-     обсуждает    и принимает    коллегиальные решения по стратегическим
вопросам оценки качества образования;

-     планирует    мероприятия в области оценки качества образования на
уровне образовательного учреждения.

4.3. Школьные методические объединения:

-    организуют  научно-методическое  сопровождение  внедрения  модели
СОКО ОУ;

- участвуют в процедурах оценки качества индивидуальных образовательных достижений учащихся, профессиональной компетентности педагогов и их деятельности, оценки качества образовательного процесса, качества инновационного деятельности, качества оценки условий (комфортности) обучения; оценки качества воспитательной работы по предмету, качества материально-технического обеспечения;

-   обеспечивают информационно- методическую поддержку педагогических
работников   в   ходе   подготовки   и   проведения   ЕГЭ,   государственной
(итоговой) аттестации по новой форме выпускников 9 классов, аттестации
педагогических работников;

-   участвуют в диссеминации педагогического опыта;

- ходатайствуют   о   поощрении   педагогических  работников   за  высокие показатели качества образования;

- заслушивают аналитические отчёты педагогов и выступают в качестве
заявителей в ПНПО в конкурсе лучших учителей.

4.4.   Экспертный совет и экспертные группы:

- обеспечивают     внешнюю     экспертную     оценку     результативности профессиональной  деятельности  учителей   ОУ  на  основании   портфолио учителя согласно Положению об оценке результативности профессиональной деятельности учителя.

4.5. Целевые аналитические группы:

- проводят мониторинг и оценку качества образования в системе образования ОУ на основе муниципального стандарта качества образования;

-      выявляют     факторы  и  риски,   влияющие  на  качество   образования  и
способствующие достижению поставленных целей повышения (изменения)
качества образования;

-      выполняет техническое задание на проведение мониторинга и оценки
качества образования.

4.6.  Совет школы (Управляющий совет школы):

-содействует реализации принципа общественного участия в управлении образованием в учреждении;

-участвует   в   согласовании определения   стимулирующих   доплат
педагогическим работникам по результатам оценки качества образования;

- участвует в обсуждении и заслушивает руководителя школы по реализации
СОКО ОУ;

- готовит    предложения    по    формированию    приоритетных    направлений стратегии развития учреждения;

-    осуществляет   общественный   контроль   за   качеством   образования   и
деятельностью    учреждения    в    формах    общественного     наблюдения,
общественной экспертизы;

- принимает   участие   в   оценке   качества   образования,   в   том   числе   в лицензировании и аккредитации учреждения;

- даёт    оценку    достижений    в    приоритетном    национальном    проекте «Образование», РКПМО.

4.7.  Родительский комитет школы (Попечительский совет):

-   участвует в обсуждении    СОКО ОУ и    процедурах оценки качества
материально-технического обеспечения, условий комфортности обучения,
оценки   системы  дополнительного  образования,  качества  воспитательной
работы, организации питания, оценки состояния здоровья обучающихся.

4.8. Другие общественные институты ОУ:

Совет трудового коллектива:

-   контролирует исполнение трудового законодательства, дополнительных соглашений к трудовым договорам сотрудников, Коллективного договора, правил    внутреннего   трудового   распорядка,   должностных    инструкций
работников образовательного учреждения;

- участвует    в    определении    стимулирующих    доплат    педагогическим
работникам по результатам оценки качества образования;

- участвует в поощрении педагогических работников за высокие показатели
качества образования.

4.9.  Реализация СОКО ОУ осуществляется через процедуры оценки
качества:

- индивидуальных образовательных достижений учащихся;

-   профессиональной компетентности педагогов и их деятельности;

-   образовательного процесса;

-   материально-технического обеспечения;

-   инновационной деятельности;

-   условий комфортности обучения;

-   доступности образования;

-   сохранения контингента учащихся;

- системы дополнительного образования;

-   организации питания;

-   состояния здоровья обучающихся;

-   качества воспитательной работы;

-   качества финансово-экономической деятельности;

-   открытости деятельности образовательного учреждения;
- управленческой деятельности.

4.10.    Периодичность проведения оценки качества образования, субъекты оценочной    деятельности,    формы    результатов    оценивания,   
а    также номенклатура   показателей   и   параметров   качества   устанавливаются   в муниципальном стандарте качества (уровень образовательного учреждения).

5. ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

5.1.       Реализация СОКО ОУ осуществляется через  процедуры  оценки
качества:

-  лицензирование ОУ;

-  государственную аккредитацию ОУ;

-  государственную (итоговую) аттестацию выпускников;

-  независимые формы итоговой аттестации по ступеням образования;

-  мониторинг качества образования;

-  внутренний мониторинг ОУ и педагогической деятельности;

-  общественную экспертизу качества образования;

-  рейтинги образовательных учреждений;

-  конкурсы.

5.2.  В  основу содержания    процедур оценки качества образования
положены следующие критерии оценки качества образования:

1)             индивидуальные образовательные достижения обучающихся;

2)             профессиональная компетентность педагогов и их деятельности;

3)             организация образовательного процесса;

4)             материально-техническое обеспечение;

5)             инновационная деятельность;

6)      условия обучения;

7)      доступность образования;

8)   сохранение контингента обучающихся;

9)   система дополнительного образования;

10)                           организация питания;

11)                           состояние здоровья обучающихся;

12)                           воспитательная работа;

13)                           финансовое обеспечение;

14)                           открытость деятельности ОУ;

15)                           эффективность управленческой деятельности.

5.3.     Номенклатура  показателей  и  индикаторов  для  критериев  оценки
качества,   а   также       периодичность   проведения   оценки   качества
образования, субъекты оценочной деятельности и формы результатов
оценивания   устанавливаются   в   муниципальном   стандарте   оценки
качества (уровень образовательного учреждения).

5.4.    При оценке качества образования основными методами установления
фактических значений показателей являются экспертиза и измерение.
Процедура   проведения   экспертизы   и   измерений   устанавливается
нормативными муниципальными и локальными актами.

6. ГЛАСНОСТЬ И ОТКРЫТОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Гласность и открытость    результатов    оценки качества образования обеспечивается путём предоставления информационных материалов:

- основным потребителям результатов СОКО ОУ;

- средствам массовой информации.

Публичный доклад (отчёт) ОУ размещается    на официальном сайте образовательного учреждения.

 

 



Министерство образования и науки Российской Федерации Комитета по образованию администрации Ленинского района

г. Барнаула Алтайского края

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 75» 656054, Барнаул, Г.Исакова, д. 195 т. 40-63-15, 40-63-82, 40-29-49

ОКУД 0606008 ОКПО 139635227

ПРИКАЗ

20.05.2008г.                г.Барнаул                                          № 69 Л

Об управляющем Совете школы

На основании решений проведенных: собрания трудового коллектива (21.05.2008г.), конференции учащихся (07.05.2008г.), общего собрания родителей (14.05.2008г.)

приказываю:

включить в управляющий Совет школы:

1.  Филиппова В.И., директора школы

2.           Казанцеву Л.В., зам. директора по УВР

3.           Елышеву Н.Ш., председателя совета трудового коллектива,

учителя-логопеда

2.     Матвееву Л.Г., учителя биологии

3.     Гликенфрейда Г.М., хирург (5 А класс)

4.     Новосёлова Д.В., менеджера (8 А класс)

5.     Малину О.В., кондитера (8 Б класс)

6.     Лаздовскую О.П., воспитателя (10 А класс)

7.     Куюмчана Г., ученика 8 А класса

 

·   Дедюхину М, ученицу 9 Б класса

·   Панюшину С., ученицу 11 А класса

Директор школы                                                    В.И.Филиппов


Главная О школе

Фотоальбом Ученики Учителя Достижения Школьная жизнь Нормативные документы Партнеры и спонсоры


Hosted by uCoz