|
ПРИКАЗ № 53 ОД О создании рабочих
групп ПРИКАЗ № 117/1 ОД О создании
Управляющего Совета школы ПРОТОКОЛ заседания экспертной
комиссии 22.09.2008г. № 1 ПРОТОКОЛ заседания экспертной
комиссии 03.10.2008г. № 2 ПРОТОКОЛ заседания педагогического
совета 10.04.2008г. № 6 ПРОТОКОЛ конференции учащихся 10-11
классов 07.05.2008г № 1 ПРОТОКОЛ общего собрания трудового
коллектива 25.04.2008г. ПРОТОКОЛ совещания при директоре 28.04.2008г.
№ 8 ПРОТОКОЛ совещания при директоре
15.05.2008г. № 9 ПРОТОКОЛ заседания Управляющего
Совета школы 29.09.2008г. № 1 ПРОТОКОЛ совещания при директоре
11.06.2008г. № 10 ПРОТОКОЛ конференции родителей МОУ
«СОШ № 75» 14.05.2008г. № 1 ПРОТОКОЛ общего собрания трудового
коллектива 21.05.2008г. ПРОТОКОЛ заседания педагогического
совета 20.06.2008г. № 12 ПРОТОКОЛ заседания Управляющего
Совета школы 16.10.2008г. № 2 ПРОТОКОЛ от «25» апреля 2008 №5 г. Барнаул Заседания педагогического совета МОУ «СОШ №75» Председатель: Филиппов В.И. Секретарь: Казанцева Л.В. Присутствовали: 35 человек ПОВЕСТКА ДНЯ:
Он зачитал приказ Минобрнауки №61 от 15.02.2008г. «Об утверждении победителей конкурсного отбора субъектов РФ, внедряющих комплексные проекты модернизации образования», Постановление администрации Алтайского края №81 от 01.03.2008г. «О реализации в рамках приоритетного национального проекта модернизации образования в Алтайском крае на 2008-2009г.г., Постановление администрации г. Барнаула №1014 от 18.04.2008г. «О реализации комплексного проекта модернизации образования на территории г.Барнаула в 2008-2009г.г.» Познакомил с основными направлениями и задачами комплексного проекта модернизации в Алтайском крае. Суть этого начинания в том, чтобы стимулировать регионы на изменения в образовании: введение новой системы оплаты труда, подушевое финансирование, системы оценки качества образования, оптимизация сети образовательных учреждений. Общая цель комплексного проекта модернизации: предоставление всем гражданам России комплекса качественных образовательных услуг в безопасных, комфортных условиях. 2. Слушали зам.директора по УВР Казанцеву Л.В. Казанцева Л.В. подробно рассказала об основных направлениях КПМО, познакомила коллектив с Дорожной картой Алтайского края, предложила план включения школы в реализацию КПМО. Решили: 1.1. Полученную информацию принять к сведению. 2.1. Активно включиться в реализацию КПМО. 2.2. Создать творческую группу по разработке положений для реализации КПМО в МОУ «СОШ №75». 2.3. Подготовить и издать соответствующие приказы. Председатель: Филиппов В.И. Секретарь: Казанцева Л.В. Министерство образования и науки Российской Федерации Комитет по образованию администрации Ленинского района г. Барнаула Алтайского края МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 75» 656054, Барнаул, Г. Исакова, д. 195. т. 40-63-15, 40-63-82, 40-29-49 ПРИКАЗ «20» мая 2008г. № 68 Л1 г. Барнаул О переходе на новую систему оплаты труда На основании приказов комитета по образованию администрации г.Барнаула от 18.04.2008 № 01-05/224 «О реализации комплексного проекта модернизации образования», от 15.05.2008 № 01-05/281 «О переходе на новую систему оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений г.Барнаула, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования» ПРИКАЗЫВАЮ:
2.1. Критерии и показатели качества и результативности труда учителей, лежащие в основе определения размера стимулирующей надбавки, порядок расчета и выплаты; 2.2. Компенсационные выплаты за работу, не входящую в круг основных обязанностей.
7.1. Копию приказа о переходе МОУ «СОШ №75» на новую систему оплаты труда; 7.2. Протокол общественного обсуждения НСОТ в ОУ.
Директор МОУ «СОШ №75» В.И. Филиппов Протокол конференции учащихся 8 – 10-х классов МОУ «СОШ №75» 07.05.2008г. присутствовало – 95 человек Председатель: Е.П. Захватаева, зам.директора по ВР; Секретарь: О.Дельдерова Повестка
Владимир Иванович рассказал о региональном комплексном проекте модернизации образования в Алтайском крае и о реализации направления «Расширение общественного участия в управлении образованием». Рассказал о работе Управляющего совета в школе, его составе, в котором будут представители учащихся 9 – 11 классов.
· Куюмчан Георгий, ученик 8-го класса; · Дедюхина Алена, ученица 9-го класса; · Рыжков Сергей, ученик 10-го класса; · Панюшина Света, ученица 11-го класса. После обсуждения при голосовании: «за» - 95 человек, «против» - нет. Решили: 1.1. Принять к сведению информацию директора школы В.И.Филиппова по КПМО, поддержать участие школы в данном проекте. 2.1. Выбрать в Управляющий совет школы следующих учащихся: · Куюмчан Георгия, ученика 8-го класса; · Дедюхину Алену, ученицу 9-го класса; · Рыжкова Сергея, ученика 10-го класса; · Панюшину Светлану, ученицу 11-го класса. Председатель: Е.П.Захватаева Секретарь: О.Дельдерова Протокол собрания родителей МОУ «СОШ №75» 14.05.2008г. присутствовало – 280 человек Председатель: Р.В.Гридневский Секретарь: Т.Е.Курганская Повестка 1. Информация директора школы об участии Алтайского края в комплексном проекте модернизации образования, месте и задачах школы в данном проекте. 2. Выборы родителей для работы в Управляющем совете школы. 1. Слушали В.И.Филиппова, директора школы, который подробно рассказал о пяти направлениях КПМО: · подушевое финансирование; · новая система оплаты труда; · система оценки качества образования; · реструктуризация сети ОУ; · государственно-общественное управление образованием. Рассказал о работе, которая проводится в школе, успехах и о том, что предстоит сделать. Решили: принять к сведению информацию директора школы по КПМО, поддержать участие школы в данном проекте. 2. Слушали Р.В.Гридневского, председателя общешкольного родительского комитета. Он предложил следующие кандидатуры родителей в Управляющий совет школы: · Гликенфрейд Г.М., хирург, /4А класс/; · Новоселов Д.В., инженер, /8А класс/; · Малина О.В., кондитер, /8В класс/; · Лаздовская О.П., воспитатель, /10А класс/. Данные кандидатуры прошли обсуждение в классных коллективах. При голосовании: «за» - 280 человек; «против» - нет. Решили: ввести в Управляющий совет школы вышеперечисленных родителей. Председатель: Р.В.Гридневский Секретарь: Т.Е.Курганская Протокол общего собрания трудового коллектива МОУ «СОШ №75» 21.05.2008г. присутствовало – 48 человек Повестка
Он довел до сведения работников школы информацию о региональном комплексном проекте модернизации образования в Алтайском крае и о реализации направления «Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей». Для сведения работников была предоставлена методика оплаты труда школы, расчет стоимости бюджетной образовательной услуги, расчет окладов педагогических работников и методика распределения стимулирующей части фонда оплаты труда. Владимир Иванович дал ответы на вопросы, заданные работниками школы: о часах замещения, оплате надомного обучения, об окладах учебно-вспомогательного персонала. 2. Слушали Н.Ш.Елышеву, председателя совета трудового коллектива, о выборе педагогических работников в Управляющий совет школы. Были предложены кандидатуры:
При голосовании: «за» - единогласно. 3. Слушали В.И.Филиппова, директора школы, о внесении изменений в Устав школы и коллективный договор. Решили: 1.1. Работникам МОУ «СОШ №75» перейти с 01.09.2008г. на новую систему оплаты труда. 1.2. Подготовить Положение о распределении стимулирующей части оплаты труда. 1.3. Заключить трудовые договора с каждым работником школы. 2.1. Выбрать в Управляющий совет школы следующих педагогических работников: · Михайлова Р.К., учитель начальных классов; · Елышева Н.Ш., учитель-логопед; · Казанцева Л.В., зам.директора по УВР; · Размолова Н.В., учитель математики; · Филиппов В.И., директор школы; · Матвеева Л.Г., учитель биологии. 3.1. Ходатайствовать перед комитетом по образованию администрации г.Барнаула о внесении изменений в Устав школы. Председатель: В.И.Филиппов Секретарь: Л.В.Казанцева Министерство образования и науки Российской Федерации Комитет по образованию администрации Ленинского района г. Барнаула Алтайского края МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 75» 656054, Россия, Алтайский край, Барнаул, Г. Исакова, д. 195. т. 40-63-15, 40-29-49, 40-63-82 Приказ 30.04.2008г. № 571 ОД Об эксперименте В связи с реализацией в Алтайском крае регионального комплексного проекта модернизации образования п р и к а з ы в а ю:
Срок – 15.05.2008г. Ответственный – В.И.Филиппов, директор школы.
Срок – 21.05.2008г. Ответственный – В.И.Филиппов, директор школы. 3. Внести изменения в п.5 Устава школы о реализации направления «Расширение общественного участия в управлении образованием», создание управляющего Совета школы. Срок – 20.05.2008г. Ответственный – В.И.Филиппов, директор школы.
Срок – 20.05.2008г. Ответственный – В.И.Филиппов, директор школы; Н.Ш.Елышева, председатель совета трудового коллектива. 5. Провести общешкольные ученические, родительские собрания с повесткой «Участие школы в реализации регионального комплексного проекта модернизации образования» и выбрать представителей от родителей, учащихся для работы в Совете школы. Срок – до 20.05.2008г. 6. Создать комиссию из числа работников школы для распределения стимулирующей части оплаты труда и по предупреждению конфликтов в связи с введением новой системы оплаты труда. Директор школы В.И.Филиппов Министерство образования и науки Российской Федерации Комитет по образованию администрации Ленинского района г. Барнаула Алтайского края МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 75» 656054, Россия, Алтайский край, Барнаул, Г. Исакова, д. 195. т. 40-63-15, 40-29-49, 40-63-82 Приказ 30.04.2008г. № 573 ОД О создании конфликтной комиссии трудового коллектива В связи с реализацией в Алтайском крае регионального комплексного проекта модернизации образования в направлении «Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей» и во избежание трудовых споров и конфликтов п р и к а з ы в а ю:
· Колесникова Н.Н., зам.директора по УВР; · Недоступенко О.В., учитель начальных классов; · Пашкова Н.Ф., учитель английского языка; · Пожарский А.А., учитель истории.
Директор школы В.И.Филиппов Министерство образования и науки Российской Федерации Комитет по образованию администрации Ленинского района г. Барнаула Алтайского края МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 75» 656054, Россия, Алтайский край, Барнаул, Г. Исакова, д. 195. т. 40-63-15, 40-29-49, 40-63-82 Приказ 30.04.2008г. № 572 ОД О создании комиссии по разработке стимулирующей части фонда оплаты труда В связи с реализацией в Алтайском крае регионального комплексного проекта модернизации образования в направлении «Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей» п р и к а з ы в а ю: 1. Создать комиссию из числа работников школы для выработки Положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работникам МОУ «СОШ №75» в составе:
2. Комиссии разработать Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда. Срок – до 15.05.2008г. 3. Еженедельно заслушивать отчет о работе комиссии на совещании при директоре. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой. Директор школы В.И.Филиппов ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ собранием трудового коллектива Директор МОУ «СОШ № 75» МОУ «СОШ № 75» / В.И.Филиппов/ « » 2008 г. « » 2008 г. Председатель Совета трудового коллектива /Н.Ш.Елышева/ Положение о системе оценки качества образования в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 75» 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее «Положение о системе оценки качества
образования в общеобразовательная школа № 75» (Положение о СОКО ОУ) разработано в соответствии с законом РФ «Об образовании», Федеральной целевой программой развития образования на 2006-2010 г.г., утвержденной постановлением Правительства РФ от 23 декабря 2005г. № 803, целевой программой «Основные направления развития образования г. Барнаула на 2007-2010 годы», принятой городской Думой от 27 февраля 2007 № 518, постановлением Администрации Алтайского края «О реализации в рамках приоритетного национального проекта «Образование» комплексного проекта модернизации образования в Алтайском крае на 2008-2009 годы» от 1 марта 2008 года № 81, Приказом Комитета по образованию администрации г.Барнаула «О реализации комплексного проекта модернизации образования на территории г.Барнаула в 2008-2009 годах» от 18.04.2008 № 01-05-/224. 1.2. Деятельность
системы оценки
качества образования в 1.3. Положение о СОКО ОУ определяет цели,
задачи, принципы и 1.4. Положение распространяется на
деятельность всех педагогических 1.5. Качество
образования признается
как интегральная 1.6. Оценка
качества образования осуществляется
с помощью 1.7. Система
оценки качества образования представляет собой 1.8. Система оценки
качества образования в
муниципальном инвариантной составляющей, обеспечивающей интересы вышестоящего уровня (федерации, региона, муниципалитета и т.д.) в вопросах управления качеством образования; вариативной составляющей, которая обеспечивает собственные приоритеты развития качества образования (региона, муниципалитета, отдельного образовательного учреждения). 1.9. Оценка качества образования в муниципальном общеобразовательном учреждении предполагает: -оценку индивидуальных достижений обучающихся; -оценку образовательных программ (включая образовательные программы, для которых не предусмотрены государственные федеральные, региональные и муниципальные образовательные стандарты); -оценку качества деятельности образовательного учреждения; -оценку качества управления образовательной системой
учреждения. -учебные и внеучебные достижения учащихся; -образовательные программы всех типов и видов; -образовательные организации (учреждения) и их системы,
обеспечивающие 1.11. Потребителями результатов
деятельности СОКО ОУ являются -государство (органы законодательной, исполнительной и
судебной власти г. -личность (отдельные граждане); -производство (предприятия г. Барнаула и их объединения); -общество (общественные и научные организации); -система образования (образовательное учреждение и его система). 1.12. Диагностические и оценочные процедуры в рамках СОКО ОУ 1.13. Мониторинг и оценка качества образования в
образовательном -дошкольное общее образование (при наличии предшколы); -начальное общее образование; -основное общее образование; -среднее (полное) общее образование. 1.14. Мониторинг и
управление качеством образования в СОКО ОУ Перечень показателей качества и их эталонные значения устанавливаются нормативными актами, регламентирующими процедуры контроля и оценки качества образования на всех уровнях СОКО (федеральный, региональный, муниципальный уровень). 1.15.
ОУ обеспечивает проведение необходимых
оценочных процедур, 1.16.
Итоги
оценки качества
образования используются для 1.17. СОКО
ОУ является составной частью реализации муниципальной 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПРИНЦИПЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СОКО ОУ 2.1. СОКО ОУ создается с
целью совершенствования качества 2.2. Основными задачами СОКО ОУ являются: 1) Создание (апробация) модели СОКО ОУ; 2)
утверждение системы
критериев, показателей и индикаторов СОКО ОУ 3) организация методического сопровождения по внедрению СОКО ОУ; 4)
мониторинг и оценка
качества образования на основе выбранной модели 5)
выявление факторов и
рисков, влияющих на качество образования и 6)
оценка и стимулирование
деятельности педагогических работников по 7)
привлечение
общественности к независимой внешней оценке качества 8)
повышение
уровня информированности участников
образовательного 9) прогнозирование развития образовательной системы учреждения. 2.3. В основу функционирования СОКО ОУ положены принципы: - целостности; - иерархичности; - объективности; - достоверности; - полноты и системности; - оперативности (своевременности); - открытости, прозрачности, гласности; - активного взаимодействия с внешней средой; - рефлексивности; - непрерывности
развития и интеграции в
общероссийскую систему 2.4. Принципы формирования системы критериев (показателей и индикаторов) оценки качества образования: - ориентация на требования пользователей; - учет
потребностей системы образования
(сопоставимость системы - минимизация системы критериев (показателей и индикаторов); - инструментальность и технологичность используемых критериев; - оптимальность использования источников первичных данных; - соблюдение морально-этических норм в отборе критериев. 3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА СОКО ОУ 3.1. Организационно-технологическая
структура
СОКО ОУ: - система подготовки специалистов для проведения контрольно-оценочных - банк инструментария педагогических измерений; - стандартизированные контрольно-оценочные процедуры; - городской банк образовательной статистики; - методики оценки качества образования. 3.2. Организационно-функциональная
структура
СОКО ОУ - администрация общеобразовательного учреждения; - рабочая группа СОКО ОУ; - школьные методические объединения (кафедры); - экспертный совет и экспертные группы; - целевые аналитические группы; - Совет образовательного учреждения; - Управляющий совет учреждения; - родительский комитет школы; - Попечительский совет; - др. общественные институты ОУ. 4. ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОКО ОУ 4.1 Администрация школы: 4.1.1. Осуществляет нормативное правовое регулирование: - разработки модели СОКО на уровне ОУ; - организации
научно-методического сопровождения внедрения модели - мониторинга и
оценки качества образования в системе образования ОУ на -
выявления факторов и рисков,
влияющих на качество образования и - привлечения общественности к внешней оценке качества образования в ОУ - разработки новых моделей управления качеством образования
на уровне - определения стратегических целей (прогнозирование)
развития системы 4.1.2. Использует систему
показателей и индикаторов, характеризующих 4.1.3. Выполняет техническое задание на проведение мониторинга и оценки 4.1.4.
Определяет
организационные схемы обеспечения
пользователей 4.1.5.
Принимает
управленческие решения по результатам оценки качества 4.2 Рабочая группа СОКО ОУ: - участвует в разработке модели СОКО на уровне ОУ; - обсуждает и
принимает коллегиальные решения по стратегическим - планирует мероприятия в области
оценки качества образования на 4.3. Школьные методические объединения: - организуют
научно-методическое сопровождение внедрения модели - участвуют в процедурах оценки качества индивидуальных образовательных достижений учащихся, профессиональной компетентности педагогов и их деятельности, оценки качества образовательного процесса, качества инновационного деятельности, качества оценки условий (комфортности) обучения; оценки качества воспитательной работы по предмету, качества материально-технического обеспечения; - обеспечивают информационно- методическую поддержку педагогических - участвуют в диссеминации педагогического опыта; - ходатайствуют о поощрении педагогических работников за высокие показатели качества образования; - заслушивают
аналитические отчёты педагогов и выступают в качестве 4.4. Экспертный совет и экспертные группы: - обеспечивают внешнюю экспертную оценку результативности профессиональной деятельности учителей ОУ на основании портфолио учителя согласно Положению об оценке результативности профессиональной деятельности учителя. 4.5. Целевые аналитические группы: - проводят мониторинг и оценку качества образования в системе образования ОУ на основе муниципального стандарта качества образования; - выявляют факторы и
риски, влияющие на качество
образования и - выполняет техническое задание на проведение мониторинга
и оценки 4.6. Совет школы (Управляющий совет школы): -содействует реализации принципа общественного участия в управлении образованием в учреждении; -участвует
в согласовании определения
стимулирующих доплат - участвует в
обсуждении и заслушивает руководителя школы по реализации - готовит предложения по формированию приоритетных направлений стратегии развития учреждения; - осуществляет
общественный контроль за
качеством образования и - принимает участие в оценке качества образования, в том числе в лицензировании и аккредитации учреждения; - даёт оценку достижений в приоритетном национальном проекте «Образование», РКПМО. 4.7. Родительский комитет школы (Попечительский совет): - участвует
в обсуждении СОКО ОУ и процедурах оценки
качества 4.8. Другие общественные институты ОУ: Совет трудового коллектива: - контролирует
исполнение трудового законодательства, дополнительных соглашений к трудовым
договорам сотрудников, Коллективного договора, правил внутреннего трудового
распорядка, должностных инструкций - участвует
в определении
стимулирующих доплат педагогическим - участвует в
поощрении педагогических работников за высокие показатели 4.9. Реализация СОКО
ОУ осуществляется через процедуры оценки - индивидуальных образовательных достижений учащихся; - профессиональной компетентности педагогов и их деятельности; - образовательного процесса; - материально-технического обеспечения; - инновационной деятельности; - условий комфортности обучения; - доступности образования; - сохранения контингента учащихся; - системы дополнительного образования; - организации питания; - состояния здоровья обучающихся; - качества воспитательной работы; - качества финансово-экономической деятельности; - открытости деятельности образовательного учреждения; 4.10. Периодичность
проведения оценки качества образования, субъекты оценочной
деятельности, формы
результатов оценивания, 5. ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 5.1.
Реализация СОКО ОУ осуществляется
через процедуры оценки - лицензирование ОУ; - государственную аккредитацию ОУ; - государственную (итоговую) аттестацию выпускников; - независимые формы итоговой аттестации по ступеням образования; - мониторинг качества образования; - внутренний мониторинг ОУ и педагогической деятельности; - общественную экспертизу качества образования; - рейтинги образовательных учреждений; - конкурсы. 5.2.
В основу
содержания процедур оценки качества образования 1) индивидуальные образовательные достижения обучающихся; 2) профессиональная компетентность педагогов и их деятельности; 3) организация образовательного процесса; 4) материально-техническое обеспечение; 5) инновационная деятельность; 6) условия обучения; 7) доступность образования; 8) сохранение контингента обучающихся; 9) система дополнительного образования; 10) организация питания; 11) состояние здоровья обучающихся; 12) воспитательная работа; 13) финансовое обеспечение; 14) открытость деятельности ОУ; 15) эффективность управленческой деятельности. 5.3.
Номенклатура показателей
и индикаторов для критериев оценки 5.4.
При оценке качества образования основными
методами установления 6. ГЛАСНОСТЬ И ОТКРЫТОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Гласность и открытость результатов оценки качества образования обеспечивается путём предоставления информационных материалов: - основным потребителям результатов СОКО ОУ; - средствам массовой информации. Публичный доклад (отчёт) ОУ размещается на официальном сайте образовательного учреждения.
Министерство образования и науки Российской Федерации Комитета по
образованию администрации Ленинского района г. Барнаула Алтайского края МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 75» 656054, Барнаул, Г.Исакова, д. 195 т. 40-63-15, 40-63-82, 40-29-49 ОКУД 0606008 ОКПО 139635227 ПРИКАЗ 20.05.2008г. г.Барнаул № 69 Л Об управляющем Совете школы На основании решений проведенных: собрания трудового коллектива (21.05.2008г.), конференции учащихся (07.05.2008г.), общего собрания родителей (14.05.2008г.) приказываю: включить в управляющий Совет школы: 1. Филиппова В.И.,
директора школы 2.
Казанцеву Л.В., зам. директора по УВР 3.
Елышеву Н.Ш., председателя совета трудового
коллектива, учителя-логопеда 2.
Матвееву Л.Г., учителя биологии 3.
Гликенфрейда Г.М., хирург (5 А класс) 4.
Новосёлова Д.В., менеджера (8 А класс) 5.
Малину О.В., кондитера (8 Б класс) 6.
Лаздовскую О.П., воспитателя (10 А класс) 7.
Куюмчана Г., ученика 8 А класса ·
Дедюхину М, ученицу 9 Б класса ·
Панюшину С., ученицу 11 А класса Директор школы В.И.Филиппов |
Фотоальбом Ученики Учителя Достижения Школьная жизнь Нормативные документы Партнеры
и спонсоры